
Двунаправленный АТР-трек
Трансграничность и интеграция с рынками Азиатско-тихоокеанского региона (АТР) являются ключевыми конкурентными преимуществами Дальнего Востока и важнейшими аспектами государственной политики России. Реализация данного проекта создаст условия для формирования у студентов всех специальностей необходимых компетенций для успешной работы в международной среде. Это включает в себя не только понимание международного и межкультурного контекста, но и знание отраслевой и профессиональной специфики. Развитие навыков межкультурного взаимодействия и глубокое понимание особенностей АТР станут значительными конкурентными преимуществами для студентов и выпускников Дальневосточного федерального университета.
Стать национальным центром подготовки и воспитания высококвалифицированных специалистов в формирующейся междисциплинарной отрасли «Морская деятельность», в том числе инженеров-новаторов нового поколения, способных инициировать, создавать и обеспечивать сопровождение комплексных инженерных продуктов, процессов и систем в современной среде на протяжении всего жизненного цикла, обеспечивая независимость и конкурентоспособность Российской Федерации за счет достижения национальных целей развития и реализации стратегии технологического лидерства страны.
Общеуниверситетский модуль по межкультурному взаимодействию
Методические рекомендации по формированию АТР-трека
АТР-трек образовательных программ
Берке Василий Сергеевич
директор Дирекции трансформации образовательной деятельности
Груздев Александр Анатольевич
доцент кафедры корееведения Восточного института
Владимирова Диана Альбертовна
канд. ист. наук, заведующая кафедрой Тихоокеанской Азии Восточного института
Кукла Марина Петровна
канд. экон. наук, профессор кафедры корееведения Восточного института
Юрченко Екатерина Сергеевна
старший преподаватель кафедры Тихоокеанской Азии Восточного института
Власов Артём Дмитриевич
аналитик Дирекции трансформации образовательной деятельности
2025—2028
Берке Василий Сергеевич
директор Дирекции трансформации образовательной деятельности