Skip to content

ИИ-МОДЕЛЬ ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ
ЭФФЕКТИВНОСТИ РАБОТЫ МОРСКОГО ПОРТА

Оптимизируем размещение контейнеров в терминалах порта с помощью ИИ

#морская_логистика

ИИ-модель для повышения эффективности работы морского порта

РЕШАЕМАЯ ПРОБЛЕМА

Дальневосточные порты России на данный момент являются наиболее загруженными в стране при этом нагрузка увеличилась в последние годы, а инфраструктура портов оказалась не готова к резкому увеличению объемов грузопотока. Во многих портах нагрузка подошла к пиковой и требуется их оптимизация. По статистике в порту осуществляется более 2 миллионов избыточных логистических перемещений, а один лишний перенос контейнера обходится компании в 50 000 рублей.

ЧТО РАЗРАБАТЫВАЕМ

Модель с помощью ИИ находит правильное место для размещения груза с учетом заранее установленных ограничений доступных мест хранения, истории времени ожидания для каждого контейнера, прогнозируемого времени прибытия груза, а также спрогнозирует время нахождения отдельного контейнера в порту в зависимости от характеристик груза, а также входящий и исходящий поток контейнеров.
Разработанное решение создано по запросу конкретного заказчика – ПАО «Владивостокский морской торговый порт». Решение создано с учетом ИТ-инфраструктуры и существующих бизнес-процессов порта. Создана команда внедрения и доработки, которая будет поддерживать продукт.
Полученный опыт позволяет масштабировать модель на другие морские порты с учетом имеющихся инфраструктурных ограничений и масштабов товарооборота конкретного заказчика.

КОНКУРЕНТНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА

Сокращает количество холостых (бесполезных) перемещений контейнеров

Снижает нагрузку на порт

Позволяет прогнозировать время нахождения отдельного контейнера в порту

Гибкая настройка в зависимости от имеющейся ИТ-инфраструктуры

СРОКИ РАЗРАБОТКИ ПРОДУКТА

2023 — 2025

ГОТОВНОСТЬ ТЕХНОЛОГИИ

УГТ 7

ЗАКАЗЧИК

ВМПТ

КОНТАКТЫ РАЗРАБОТЧИКА

Дремлюга Роман Игоревич
директор
Дальневосточного центра искусственного интеллекта ДВФУ